вторник, 13 июня 2023 г.

Mortal Online 2 | Как меня пытались кикнуть из собственной гильдии



Mortal Online II красив, но скучен и пуст.

Кхе-кхе.

У нас тут в Mortal Online 2 произошло маленькое ЧП. Несколько человек навсегда покинули нас, среди них наш бывший боевой пилот Desuko, которого и раньше-то с трудом терпели. Терпели, пока пользы от него было ощутимо больше, чем вреда. Как только вредоносной активности стало больше - его перестали терпеть.

Когда надо, у нас кадровые решения принимаются не просто быстро, а стремительно. Мы не держим у себя людей, которые нам стали врагами.

Запомните: когда вы вступаете в True Chemosh Cult - вы вступаете в PvP клан со сложной историей побед и поражений, которая началась 10 лет назад и продолжается до сих пор. Управляет этой структурой - ОДИН человек, который НИКОГДА не даст вам захватить власть, узурпировать трон, устроить революцию, или каким-то иным способом глобально навредить своему детищу изнутри.

Так что... Good riddance. Увидимся в прицеле, еретики.

Немножко моджо.


Есть такая игра Starbase, и в ней есть компания (гильдия) True Chemosh Cult, сокращенно Chemosh или ТСС. И ваш покорный слуга (Messir) возглавляет её с 2014 года, то есть уже почти 10 лет. Это очень старый и известный пвп-клан. 

Всю свою историю ТСС занималось исключительно пвп. Мы никогда не вступали ни в какие альянсы, никогда не прятались за спиной союзников, никогда не просили принять нас в союз для защиты.

А еще мы никогда никого не защищали. Мы просто убивали. Всех.

Starbase когда-то имела под 10к игроков онлайна, но по мнению многих именно наша компания была причиной того, что игра опустела. Сейчас со своими 40 человек онлайна игра стала похожа на Mortal Online 1, где онлайн тоже примерно равен нулю. Комьюнити считает что именно мы вырезали его под ноль, и поэтому игра опустела. Мне абсолютно непонятно почему именно нас (а не себя) ПВЕшеры обвиняют в смерти целой игры, потому что никто из нас не заставлял нубов удалять игру сразу после смерти. Могли бы и дать отпор, ну.

В какой-то момент персонаж по имени Desuko пришел и позвал нас играть в Mortal Online 2. Приходите мол, нагибайте тут наших врагов. Copoka вам всем купит игру, только пусть ТСС к нам придёт и порядок наведёт.

Окей, мы поставили свои условия, при нарушении которых ТСС прекращает с сотрудничество. Условия были следующими:

1) Название гильдии должно быть Chemosh и главный должен быть Messir
2) Discord-сервер будет полностью наш и корона у нас
3) Политика будет полностью наша, и все нам подчиняются
4) Устав, субординация, дисциплина и все остальное - тоже наши
5) Спонсор может по-нубски сливаться как угодно и кому угодно, его никто не кикнет, при условии что он остаётся спонсором. Мы типа не против.

По итогу, ни одно из условий не было выполнено (кроме первой части последнего, ха-ха), соответственно настоящее ТСС в эту игру не пришло. Вместо этого ПВЕшеры создали фейковую гильдию Chemosh и лже-ТССшный дискорд, и стали там властвовать. Любые попытки угомонить этот дурдом и навести порядок - резко пресекались, ПВП запрещалось, а ПВЕшеры на меня покрикивали и требовали еще людей приводить.

В конце концов мне этот бред порядком надоел и я решил уходить из этой помойки, но предварительно надо было убедить главного ПВЕ-петуха в том, что "важно сменить название на период адаптации, шоб никто не догодалсо, что великий ТСС здесь". Потому что оставлять за спиной лже-ТСС, которое будет нубить, тупить, кринжевать и всем сливаться - мне абсолютно не хотелось.

Должен сказать, что убедить глупого клоуна было гораздо легче, чем я думал. Я присел ему на уши и название Chemosh довольно быстро освободилось. И уже через минуту ПВЕшеры создали для себя гильдию Unbound, в которую я и не думал вступать. К этому моменту главпетух уже думал, что смена названия пустой гильды за 200 голды - это одна из его самых блестящих идей.

Застолбив за собой гильдию Chemosh, я ушел из их пве-дискорда, велев спонсору все там почистить, чтобы даже следа от ТСС не осталось. В ответ мне прилетела угроза разборок в реале.

Я от такого поворота слегка прихуел и тут же отправил пароль от их замка полякам из SLAV, которые до этого ежедневно приходили и унижали Unbound. Они пришли и в этот раз. Но вот только теперь закрытые ворота замка бедных нубов не спасли... Ибо нехуй.

Первые баттхерты начали поступать уже через 5 минут и они были довольно вкусными, но больше всего мне понравились повторные угрозы разобраться со мной круто в реале. Примерно в этот момент мне в личку влетела разъярённая шестерка спонсора, торжественно объявила мой личный дискорд - своим личным (!!!), и потребовала его отдать. Этой шестёркой был Desuko, разумеется.

Я похохотал конечно над его наивностью, и взамен велел пойти и при мне вычистить всю овощатню Unbound от следов принадлежности к ТСС. Desuko долго ломался, но потом все-таки покорно всё вычистил. Правда ему почему-то целых 2 дня на это понадобилось, видимо уж очень не хотелось удалять у своей помойки атрибуты и теги аж самих ТСС. Но пришлось. Прям как по-живому резал. Бедняга.

После того, как сдирание кожи заживо с дискорда Unbound и унизительная экзекуция Десуки были закончены, я его похвалил и предложил послать кое-кого ко мне в Bakti, кто принесет мне пару стаков водорослей и песенку споёт. Этим кое-кем был начинающий ютубер ChupaZavr, который пришел в лже-ТСС недавно, но уже поддакивал Сороке так же старательно, как и Desuko. Ну и плюс у меня он просил лор для клана написать, чтобы он его ходил и отыгрывал. Desuko потом заявил, что это я так "подминал под себя весь клан" и "подминал его стримера". ЕГО, Десуки стримера, ага. Я-то наивный думал, что это и так МОЙ клан и один из моих мемберов просто написал мне, как своему как кланлиду. А оказалось от оно чо, михалыч 😂 

Ну окей, подумал я. Ща я "его" стримеру ролеплея навалю за обе щеки, как он и хотел, и заставлю отыграть по полной. Он придет ко мне и песенку споёт под запись, выложит в публичный доступ, я эту хохму скачаю и только тогда отдам несчастному страдальцу по имени Desuko его драгоценный мертвый чат. А заодно сам запишу этот цирк тайком со своей стороны, чтобы опозоренный овощ мне потом страйки на канал не кидал. Я считаю, что это не только нормальная сделка, но и мой красивый уход из игры. В моем стиле.

Нет, ну вы представляете? Меня тут же обматерили и назвали плохими словами. Это возмутительно! Просто ужасно невежливо. Я подумал, что раз меня просят об услуге, но при этом просят без уважения, то я имею полное право послать просящих подальше. А значит мой личный дискорд - остается и дальше моим, ха-ха.

К этому моменту я уже успел зайти в Starbase и кикнуть обоих аборигенов с ТСС, отрубив им все доступы. Desuko зашел чуть позже и попытался утащить корабли с нашей базы, но что-то пошло не так и у него уже ничего не работало, кек. После этого он попытался угрожать мне вернуть в свой опустошённый пве-дискорд все удалённые роли со словом Chemosh, чтобы все думали что он имеет какое-то отношения к нам. Странная угроза, однако.

P.S. Какие-то проблемы, Desuko? Вы кинули меня - я кинул вас. По-моему все честно. Я выложу полный лог твоей боли чуть позже. А пока молча обтекай. You have been Сhemoshed ;)

P.P.S. Desuko, поздно бежать и тереть свои сообщения в дискорде. Я давно спарсил всё что нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий