Не бойтесь, это я за 3 минуты сделал просто так. |
Не думаю, что для кого-то является секретом, что дефолтное оружие в Space Engineers было добавлено исключительно для галочки, и являет собой ярчайший пример того, как разработчик высказывает свое нежелание видеть последствия разнообразных разрушений. В самом начале его вообще не было, но его добавили после того, как все игроки начали швыряться друг в друга камнями, брать корабли друг друга на таран, и так далее. Стало ясно, что без пиу-пиу, пиф-паф и бдщ-бум тут никак не обойдешься. Добавили стволы... Пля, лучше бы не добавляли. Потому что такое оружие - это настоящий позор. Ну ладно, хрен с ним, с дефолтным оружием.
Так же ни для кого не секрет, что в мастерской Space Engineers полно всяких модов на оружие. Большинство из них ВООБЩЕ НИКАК не сбалансированы, и существуют только для того, чтобы в игре можно было делать еще больше БАБАХИ. Понятное дело, что на PvP серверах такое дело редко приживается, а если и приживается, то только после того как будет проведен подробнейший селективный отбор модов со стволами и последующая их доводка в блокноте, специально для какого-то выделенного сервера.
При этом модели у всех этих стволов почему-то почти всегда такие, что на них без слез и отвращения вообще не взглянешь.
Поэтому мы решили пойти по другому пути. Сразу сделать классные атмосферные модели. Которые будут чем-то напоминать общую стилистику игры, а в идеале - ни на дюйм не отходить от неё. К сожалению, нам впоследствии все же пришлось отойти от неё, т.к. если бы мы делали все как в игре, то все стволы бы получились в стиле "лоуполи" и к тому же - были бы крайне уродливыми.
Однако, текстурки мы из игры планируем использовать. Не думаю, что мы ограничимся ими, но по крайней мере у игроков не будет возникать ощущения абсолютной чуждости этих изделий в мире Space Engineers.
Так же все оружие будет максимально филигранно сбалансировано, чтобы не было никакого "оверпавер", и никаких супер-стволов, которые одним выстрелом разносили бы любой большой корабль. Все эти пушки будут использоваться в соревновании Factional Warfare, которое является своего рода турниром и проверкой на прочность всех корпораций в мире Space Engineers.
Всего запланировано несколько основных категорий оружия:
- Баллистическое оружие
- Гибридное оружие
- Энергетическое оружие
- Экспериментальное оружие
- Ракетное оружие
- Системы ПВО/ПРО
- Средства РЭБ
В первую категорию (баллистическое оружие) входят все традиционные пуле- и снарядоплевалки, типа пулеметов, пушек, зенитных установок, больших корабельных турелей, и тому подобных вещей.
Во вторую категорию (гибридное оружие) входят рельсотроны, бластеры, гаусс-пушки, и все вот такое вот. Где вроде бы и смесь пороха+пули есть, но в тоже время это - не совсем традиционное оно.
В третью категорию (энергетическое оружие) входят лазеры и лучеметы. Во всех вариациях. Возможно туда будут добавлены лучевые бластеры, т.к. этот тип оружия может быть оборудован для стрельбы как антиматерией, так и чем-нибудь еще. Например, странными лучами.
В четвертую категорию (экспериментальное оружие) входят тесла-пушки, плазменное оружие, испускатели электрических импульсов, микроволновые излучатели, реактивные каломёты, и тому подобная дикая срань.
В пятую категорию (ракетное оружие) входят, как это ни странно, ракеты, как самонаводящиеся, так и обычные.
В шестую категорию (системы ПВО/ПРО) входят различные зенитные установки, компактные средства противоракетной обороны, и т.д.
И в последнюю, седьмую категорию (средства РЭБ) будут входить, соответственно, средства радиоэлектронной борьбы. Начиная с самых простых девайсов: камеры дальнего обзора или командирского прицела, и заканчивая более сложными устройствами маскировки, глушения и обнаружения.
Все оружие будет сбалансировано таким образом, чтобы не ломать уже существующий баланс в игре, а дополнять его, расширять игровую PVP-мету. При этом все текущие стандартные пушки и турели, которые есть в игре по умолчанию - останутся все такими же юзабельными, как и сейчас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий