Сразу хочется написать о чрезвычайно странном поведении членов клана Logistic United Nocturnal Alliance, который на нашем текущем сервере Red Lyrium был условно разделен админами на две части, по причине: "их было слишком дофига".
Суть такова.
Сервер у нас с модами. Он очень и очень хардкорный. В игре Space Engineers есть такой модуль, позволяющий кораблям "прыгать" по условно-бесконечному пространству вокруг планет. Он называется Jump Drive. Механика игры такова, что можно поставить на любой корабль сколько угодно этих "джамп-драйвов", можно даже собрать из этих модулей целый корпус огромного судна, и забить еще дополнительно ими все внутренности. Конечно, он будет уродливый, но кто говорит о красоте, когда от корабля требуется эффективность.
Модуль этот требует определенного времени на подзарядку, поэтому во все боевые корабли их ставят сразу несколько, что не только позволяет совершать подряд сразу несколько прыжков, но и всегда быть готовым "упрыгать" в бесконечную даль, где тебя уже никто не найдёт.
Стоит отметить, что механика "гиперпривода" в той или иной форме реализована во всех космических играх, где есть хотя бы примитивный мультиплеер (сетевой режим). Во Freelancer - это был "крейсерский режим" и так называемые "линии", которые состояли из системы станций-колец, которые при активации образовывали невидимую трубу, по которой и неслись корабли. Это был самый скоростной способ передвижений по системе.
В Elite:Dangerous так же есть гиперпривод, который там называется "фазовый прыжок". Понятно, что без него никак не обойтись в игре, для которой воссоздали целую галактику Млечный Путь в натуральную величину.
В EVE Online есть варп. Любой корабль может варпать по системе между объектами, членами флота или сохраненными точками координат.
Понятно, что в каждой из этих игр существует система перехвата кораблей, находящихся в "варп" режиме.
Во Freelancer - это была ракета "Оса", обрубающая крейсерский режим, и засада на транспортной линии, когда одно "кольцо" обстреливалось и выходило на время из строя, вышвыривая все проходящие по трубе корабли прямо в прицелы космических флибустьеров.
В Elite:Dangerous - это специальный модуль "интердиктор", который работает во время фазового прыжка, и позволяет догоняющему кораблю направленным лучом "выбросить" захваченную цель из гиперпространства. Это, к слову, единственный способ получить нормальное PvP в этой игре.
В EVE Online - технологии перехвата и замедления кораблей намного богаче, чем во всех вышеописанных играх. Есть и специальные модули, направленная активация которых мешает цели отварпать, есть стационарные структуры интердикции, "надувающие" вокруг себя огромный пузырь, из которого отварпать невозможно и который в себя все засасывает по вектору приварпа, есть корабли-интердикторы, есть корабли-сеточники, да в общем чего там только нет. Конечно же есть и масса противодействий всему этому, но, в целом, без модулей перехвата в EVE Online - тоже не существует никакого PvP. Потому что любой идиот отварпает, если по нему все стреляют, но при этом никто не держит. Собственно, способов ухода от схватившего тебя противника в EVE Online - воз и маленькая тележка, но почти все они требуют высокого скилла, и умения пилотировать свой корабль. Суть в том, что если бы не было этих вещей, позволяющей захватить цель и не дать ей уйти - никакого PvP в EVE бы не было.
В Space Engineers - другая история. Этой игре в принципе простительно иметь некоторые косяки, потому что она все еще находится в бета-тесте. Однако, сейчас мы имеем в космосе ту же ситуацию, которую имели бы в EVE - никакого PvP там нет. Единственный вид PvP в космосе, это - рейды баз (которые стационарны и все равно никуда не могут упрыгать), договорные бои между Васей и Петей, которые договорились сжать свои яйца и не отварпывать с поля боя, и случайные убийства различных инвалидов, которые на своих отвратно построенных кораблях летят, сами не знают куда, держа руки не на клавиатуре с мышкой, а у себя в штанах. Убиваются такие инвалиды просто - сразу же выбивается джамп-драйв (он у них обычно один, и ничем не защищен) и двигатели. После этого корабль превращается в недвижимость и уже никуда не едет. Можно спокойно убить турели (если они есть) и разнести его в куски. Однако, если инвалид летит на более-менее грамотно построенном корабле, с несколькими джамп-драйвами, защищенными броней, то он уже... вообще никак не убивается. Даже если он держал свои руки не на клавиатуре, а в штанах, то он успеет их оттуда вытащить и тупо прыгнуть в "давай, до свиданья". Конечно, нападающему может повезти, и он сразу (стреляя наугад) выбьет ему ключевые узлы первыми же залпами ракет. Но это всё - 1 случай из 10000, потому что никто в этой игре не будет заниматься PvP там, где а) ему это навязывают, и б) он может просто убежать. Поэтому все те нубы, которые убиваются при текущей игровой мете - это то, что происходит вопреки, потому что несмотря на наличие ультимативной гарантии сохранности твоего корабля, все равно всегда в игре будет присутствовать определенный процент нубов, раков и инвалидов, которые либо спят за штурвалом, либо не успевают вытащить руки из штанов при нападении на их, бесцельно плывущую в космосе, нубовозку.
Однако нет худа без добра, и поэтому не так давно, в Steam появился-таки долгожданный модуль, который позволяет "заглушить" все джам-драйвы на корабле-жертве, даже если их там предусмотрительно напихано штук шесть или семь. Этот модуль действует по принципу ненаправленной интердикции, отключая возможности "убегать" при повощи джам-драйва у всех кораблей рядом с тем, кто их атакует. Конечно, это сразу делает все PvP в Space Engineers более сбалансированным, качественным, и заставляет людей думать более тщательно над концептами своих кораблей, принимая во внимание теперь тот факт, что если их где-нибудь поймают, то им-таки придется драться. Наступает конец эре моде на различную утилитарную НЁХ, сваренную из обломков старой теплоцентрали и без малейшего намека на дизайн и защищенность. Казалось бы, живи и радуйся, предварительно попросив админов включить этот мод на сервере? Авотхуй. Один из главных "пвп" кланов нашего сегмента ру-коммьюнити изволил взбунтоваться против честного пвп, где у них уже не будет никакого шанса трусливо сбежать с поля боя. Вы можете видеть этот "протест" на скриншотике ниже:
Сразу становится ясно, что из себя представляет по факту "луна", которая на данном сервере была разделена на два условных тега [LUA] и [NRL]. Второй тег видимо скопировали с нашего названия (мы с незапамятных поры ходим под тегом ALR). Впрочем, для некоторых "набранных по объявлению" лунных жителей, это было секретом:
Пиздец, как он есть. |
Углубляться в тему тотального незнания членов "луны" где они находятся мы сейчас не будем, это тема для отдельного поста.
Однако, сколько было пафосных речей на тему их шпионства и "пвп" в инженерах? Сколько они били себя в грудь левой пяткой, разрывая тельняшку, вопя на весь лес, что они - "труЪ-инженеры"? Сколько было от них ЧСВ?
По таким кадрам, как этот персонаж из дискорда с их тегом, становится понятна их политика рекрутинга. Это либо "набираем тупо всех подряд", либо "мы - никого и ничему не учим, ибо мы - не пвп". Знакомая политика, где рекруты по сути - брошены на произвол судьбы.
В общем-то и то и то - являются прямыми свидетельствами обычной помойки, которая очень много о своем величии рассказывает и имеет ЧСВ размером с VY Большого Пса, но в которую при этом открыт массрекрутинг феерических личностей, которые либо ракуют и несут раковую чушь в дискорд, либо устраивают там такой фестиваль жопаболи, что складывается впечатление, что в "луну" набирают в основном тех, кто не удержался во всех других местах, по причине недержания коричневой жидкости в кишечнике. Парадоксально, но в Space Engineers такие помойки могут существовать довольно долгое время, успешно (!!!) пи этом внушая всем, что они - крутые и величественные. Только вот, шила в мешке не утаишь, и их нубскость и запредельная эмо-неадекватность все равно просачивается то тут, то там. И совсем не вяжется с образом "одного из столпов ру-коммьюнити в SE", как они себя позиционируют. Думаю, мы напишем еще мно-о-ого интересных статей про этих пациентов.
В любом случае, отношения между кланами ALR и LUNA (aka LUA, aka NRL) - постепенно накаляются. Уже было насколько смешных срачей, спровоцированных бомбящими школьниками из "луны", уже были локальные баны в дискорде сервера всех кукарекающих петушков с тегом "луны", уже были выгребания оттуда админами нескольких гигабайт лунного кала и навоза, которым они щедро удобряют все свои посты, адресованные тем, кто им не нравится по причине их собственной неспособности что-либо с ними (в данном случае - с нами) в этой игре сделать. Типичный пример их кукареканья вы можете видеть ниже:
Стандартная реакция членов LUA/NLR на появление любого члена ALR в дискорде сервера. |
Возвращаясь к нашим баранам, то есть технологии перехвата джамп-драйва в Space Engineers, наш ответ на явное нежелание "луны" расставаться со своим нубским геймплеем был таким:
Nuff said, как говорится.
Ну, в общем, мы надеемся что Jump Inhibitor на этом сервере всё-таки введут, несмотря на протесты каких-то рачков из "луны". Надеемся так же, что их предводитель Джей прочитает все это, и даст своим придуркам по шапке, ибо они своим, откровенно нубским и мразотным поведением, выставляют его клан далеко не в самом хорошем свете.
Ссылка на желаемый нами мод в Steam: https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1548219667
Комментариев нет:
Отправить комментарий