Chemosh Imp II (Lurk Upgrade) |
Я думаю, понятно что тогда было и насколько все это было смешно.
Когда мы вошли в Starbase EA, мы сразу поняли, что нам нужны истребители. И не тележки с пулеметами из одних балок, а именно настоящие истребители. Бронированные, хорошо вооруженные, мощные, быстрые. Правда, не все из нас это поняли, и не все понимают сейчас. Но главное, что это понимает его создатель (то есть я), и наш Дом Арья, который занимается строительством кораблей. Из пвпшников это понял Дом Баал, а Дом Морт пока держится своих старых орочьих традиций и не понимает, зачем вообще нужны истребители, когда есть триподы.
Первым боевым крещением этого корабля была бойня у станции Айсберга (Aisberg's Station), которая принадлежит Chemosh. Тогда почти каждый Дом получил эти корабли в своей цветовой схеме. House Mort, House Baal, House Lurk и даже House Void были в том бою на Импах.
Проблемой Импа стало то, что после нерфа триподов они стали очень сильно его перевешивать, и он превращался в кирпич. Но он все равно был живучим до крайности и очень боеспособным. Проблемой было не настроенное управление, которое слишком сильно болтало корабль из стороны в сторону при малейших нажатиях клавиш.
Но даже при этом, именно несовершенные Импы внесли свой решающий вклад в нашу победу. Они оказались настолько живучи, что даже подрыв всего боекомплекта не мог их остановить. Даже подрыв топливного бака их не убивал - они просто возвращались домой на двух двигателях и одном крыле, в буквальном смысле.
Бронированный корпус моделей Chemosh Imp II первого поколения был выше всяких похвал. Оружие у него тоже совершенное для такого малого истребителя - 8 лазерных пушек.
Сейчас мы готовим к выпуску второе поколение этих истребителей, которое будет еще быстрее, и крепче. А еще там будут безупречно настроены рычаги и будет весь необходимый yolol, который мы недавно украли у Substrate
Первый нах !
ОтветитьУдалитьТСС
ОтветитьУдалить