пятница, 28 октября 2022 г.

Admin | Перенос контента почти завершен

 


Мактаба заполнена


В общем, я уже перенес практически все, что мог со всех старых ресурсов, которые имели хоть какую-то ценность, даже самую минимальную. Запарка возникла с Elder Cobrastan и The Obsidian Temple - там я смог перенести по большей части только заголовки публикаций, по которым в принципе можно тоже судить, что тогда происходило. Но зато я перенес почти все страницы, что немаловажно. 

К моему сожалению, бэкапов двух ресурсов я на своем компьютере не нашел (хотя они где-то у меня до сих пор лежат), WayBack Machine большинство страниц просто не сохранило, Google что-то нахимичило с моим старым бложиком и теперь я туда не могу зайти под хозяйским аккаунтом, а Fozzy.Inc сказало что последний сайт был удален в 2019 году, и бэкапов к нему не сохранилось, т.к. они хранятся всего 3 недели.

В общем, запарка вышла. Единственные 2 способа вынуть юрского периода инфу, которые у меня еще остались - это восстановить логин и пароль к старому яндекс.диску или найти каким-то образом у себя файлы бэкапов в залежах древних окаменелых пород на жестких дисках. Возможно они у меня лежат где-то на старом ноутбуке.

Но я уже очень много восстановил и без этого, зайдите в раздел Мактаба и посмотрите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий