среда, 26 октября 2022 г.

Eve Online | Злой и уставший

 



Короче я почти раскидался с этим говном - осталось сделать еще штук 6 миссий. Или даже меньше. Я точно не знаю, пока не считал. Но мне нельзя идти спать, пока я не сделаю сторик. 

Короче, не рассчитал еще там с патронами, вылетел в пвп-фите, а оказалось что патронов-то и не хватит, если брать их всего 3 вида по 500 штук. Вернулся в Hek, взял 3к барража и по 1к плазмы и фьюжена. Зачем-то взял во фракционном виде, ну и хрен с ними. Я все равно пвп параллельно ищу. Авось и попадется мне что-нибудь, где-нибудь. Уже видел на подскане ретривер, но не смог его насканить. Собака висел на споте, а у меня с собой не было сканера. Понял сейчас одну вещь: в каждой лоусечной системе, где я летаю, надо иметь как минимум одного ковра.

А еще я - амаррец, а меня заставляют делать миссии за минматар. Вот ведь пропасть, а.

Комментариев нет:

Отправить комментарий