вторник, 18 октября 2022 г.

Eve Online | Пробуждение

 

Ммм... Так, ну очнулся я где-то в раковнике почвеня, ок. Помню летал с местными крабами-раками, делал вид что я тоже краблю, хотел поавоксить, но передумал и забросил Еву к херам. 

Сейчас вот зашел, и что я вижу? Я на альфе, в ангаре пылится заржавевший нави дрейк, дрекавак, куча шаттлов и еще какая-то херь. Хррр, тьфу блядь Мерзость. Ненавижу эти крабские атрибуты на мейн-чаре, даже когда понимаю что они нужны были мне чисто для легенды.

Что же разрабы сделали с Евой за все это время? Пока особо не врубился если честно. Я заметил что зачем-то потрогали весь интерфейс и особенно окна чатов, зачем-то выделенное окно подсвечивается убийственно вырвиглазной голубой линией, и каждое окно теперь открываешь, охуеваешь, закрываешь. Я никогда не морщился каждый раз, когда тяну мышкой окно, сейчас мне непроизвольно хочется защитить глаза.

Кислота на примере окна

Короче не знаю, на скриншоте вроде пока не особо понятно как это вырвиглазно, но когда куча окон и постоянно дергаешь чаты - все превращается в какой-то ппц. Лично мне не понравилось, я так и не понял зачем это. 

Появилась какая-то херь с карьерными агентами от новой корпы для нубов, пока там ниче не трогал, потом потрогаю и посмотрю.

Альфа-клон нихера не может, надо ИРЛ еще долги повзыскивать чтобы оплатить не только ипотеку но и свою евочку ахаха. Но зато альфа-клон может летать на альфа-говне и делать вид что он занимается пвп. Хоть что-то, раньше триал и такого не мог. Полетаем.

Решил потихоньку двигаться в сторону возрождения своей корпы без ущерба для коллектива в старбузи, а значит придется долго страдать. В принципе иски на валете на оплату плекса имеются, но я не хочу их тратить от слова совсем, т.к. привык платить за подписку нормально, реалом. Как все нормальные люди. А иски - они на все мои корабли.

Прихожу в ужас от необходимости крабить, но меня успокаивает то что возможно крабить совсем не придется, т.к. я собираюсь авоксить почти все свои иски, ахаха.

Буду оживлять трех своих чаров чуть позже, мейн будет пвп, альт будет как обычно на скан и принеси-подай, ну и третий альт будет вывозить все награбленное непосильным трудом, возможно сливая иногда всякому рачью фрейтера. Ники пока не скажу. 

Надо будет второму альту еще прокачать фрейтак и рекон до упора, чтобы вывозить хабар на двух фурах, хаха. Но это потом.

Уже сейчас понятно что прогресс на этот раз будет мучительно ленивым и медленным, ибо мне надо будет находить всякое рачье, которое своим баттхертом будет мне продлевать удовольствие от игры, потому что чужая боль - это все что меня теперь в ней привлекает. Все остальное - невыносимо скучно.

Ставлю пока себе цель: повписываться в какое-то количество рандомной хуйни и наавоксить хотя бы на оплату трех чаров, не считая расходного чара-шпиона, которого я потом буду пытаться продавать дороже чем покупал.



Комментариев нет:

Отправить комментарий