четверг, 20 октября 2022 г.

EVE Online | Руптура, Руптура, радость моя

 


Ну вот. Принял вчера в корпу одного игрока из ТСС в старбазе, теперь у меня есть свой личный таклер. Это хорошо. Человек оказывается сидел больше года в какой-то хайсечной "академке", но он был в офлайне, так что мозги ему перепрошивать будет не нужно.

Сейчас пока идет период расслабона, ленивых полетов на альфе в каких-нибудь спектр флитах, и набивания борды своей новой корпы свежей зеленью. Не потому что я считаю эти килы в блобе какой-то ценностью, но просто я люблю когда она зеленая, и не люблю когда мне на альфе нужно прилагать к этому аномально много усилий, например летать соло/дуо с обрубленными скиллами.

Поэтому пока буду летать, осматриваться, изучать текущую мету, изучать прошедшие патчноуты (уже заметил интерфейс, ага), и присматривать себе следующие цели для оффвара и потенциального обноса. Так же надо будет пошуршать вокруг и узнать, куда имеет смысл внедрять шпионов, а куда - нет. На этот раз я буду использовать одноразовых альтов, которых после "дела" буду стараться продавать дороже, чем купил. Чтобы не терять на этом деле ни одного иска. Если не смогу продать, значит буду разбирать на банки.

А что там было про руптуру?

Ах, это. Ну я на этом типа скоро полечу, ахаха. Надо будет еще овервью себе настроить. Только теперь я хочу его сам написать в xml.

После оплаты омеги первым делом проверю, могу ли я в перфект торнаду и чкану где нынче агентраннеры живут, на чем они летают и можно ли их поганкать. И да, первые обносы будут скорее всего по мелочи, ну и там на оплату альтов. Просто мне надо снова в это дело втянуться. А первые оффвары будут соло. Как я больше всего люблю. Ибо охота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий