воскресенье, 23 октября 2022 г.

Chemoshed | Перенос контента с The Endokid



Я думаю, что блог The Endokid, посвященный исключительно игре Starbase, уже можно закрывать. Это была хорошая попытка, и глядя сейчас на этот ресурс, я понимаю, что у него мог бы быть огромный потенциал. Если бы не одно НО. А именно: игра Starbase, а точнее её комьюнити не может предоставить мне достаточное количество материала, чтобы я вел только по Starbase свой полноценный блог, со всем что я люблю, а именно: пиратством, ганкингом, темной стороной и прочим. Эта игра попросту еще не доделана, и в ней нет всех этих, абсолютно нормальных для ММО вещей и активностей. А часть из них так вообще запрещена или ограничена на время альфы (да, ранний доступ тут - это все еще ранняя альфа). Я наверное не буду удалять сам сайт The Endokid, потому что однажды Frozenbyte Oy может вернуться к разработке Starbase в полном объеме, и наконец допилить игру до ума, что так же может привести к тому, что различным контентмейкерам и блоггерам типа меня будут давать в игре какие-то плюшки. Я не уверен точно, что это будет, но в любом случае, пусть этот сайт сохранится хотя бы как работа в моем портфолио блогера и публициста. Да и просто жалко убивать такой роскошный блог в плане оформления (на мой взгляд). Его красота заключается в том, что там буквально нет ничего лишнего. Я всегда ненавидел белый цвет оформления, но этот блог я почему-то очень любил. Несмотря на цветовую гамму, совершенно не подходящую мне - по духу, и моей компании - по стилю. Было в нем что-то такое... Завораживающе-чуждое для меня. И космически-экзотичное, что ли. Такое щекочуще-ледяное. Я как будто чувствовал себя роботом из холодного металла, когда писал туда свой beep-boop.

В ближайшее время я напишу на Endokid прощальное сообщение, которое провозгласит его заморозку до лучших времен. И после этого я начну переносить контент. Хроники пойдут в раздел [Лор], и остальное будет так же соответственно распихано по разделам. Будет создан архивный раздел, где будет все это сложено. И я наконец оформлю меню так, чтобы было понятно, что во-первых, это меню, а во-вторых, что мой ресурс - не бомжацкий. 

А вот так - не должно
Вот так должно быть оформлено главное меню.














А в список страниц на боковой панели я засуну второстепенные вещи, вроде только что созданного архива, ну и так далее. Чтобы главное меню не мешало второстепенному. Потому что то, что сейчас у меня выдает себя за меню - это не просто кринж. Это просто какой-то... позор. (с) Швондер

Я пока еще не уверен, как именно я оформлю репост контента в архив. Скорее всего я не буду загромождать ленту, и просто сделаю из каждого поста на старом ресурсе - страницу на новом (то есть тут), чтобы они тихонько в нужном разделе появились, и не мешали нам воспринимать актуальную действительность, которая сейчас с достаточно большой частотой появляется в ленте.

Но может быть я сделаю сохранение старого контента именно в виде новых постов в ленте, я не уверен. Пока еще думаю. Если меня на данном этапе кто-то уже читает, то напишите своё мнение в комментариях, оно сейчас типа очень важно. Без шуток. Я в замешательстве. Как вариант, можно хроники опубликовать в виде постов, а совсем уж архивные вещи про наши давным-давно прошедшие будни в Starbase - в виде страниц, которых в ленте никто не увидит.

Да, я наверное именно так и сделаю. Все равно я живу уже на этом блоге, зачем мне другие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий