среда, 26 октября 2022 г.

Eve Online | Самое унылое начало FW за всю мою жизнь

 


В общем, я совершенно не хотел сегодня играть в Еву больше 1 часа. Но мне приходится это делать сегодня в ущерб Starbase, при том что у нас там сейчас тренировка проходит перед турниром. Надеюсь, что это первый и последний раз, когда мне пришлось отнять время у Starbase, чтобы добавить его к Eve Online.

Но мне приходится это делать сегодня, потому что если я этого не сделаю, мою корпу кикнут из фв, и это будет означать значительно больший геморрой в перспективе. Эти 16 миссий все равно придется делать, и лучше я их сделаю сейчас и потом отдохну от Евки пару дней, чем буду потом мучаться с отмывкой стенда где-то еще, возможно другими миссиями или даже эпик аркой. Вот мне абсолютно не хочется делать эпик арку.

Поэтому я сейчас быстренько это все сделаю, и отложу Eve Online где-то до 1 числа, когда в Starbase пройдут все турниры и прочие занятия/активности, которые я сейчас считаю для нас важней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий