среда, 26 октября 2022 г.

Eve Online | Закончил 11 миссий, осталось еще 5

 

Достало все это. Я не хотел сегодня столько играть. И вообще не хотел столько крабить. Но сейчас мне придется на слешере еще сделать 5 миссий + сторик. Тьфу, ну и ссанина. Абсолютно непродуктивный день. КПД по всем остальным делам - 0. Ненавижу миссии, ненавижу крабство. Говно.

Да еще настроение портится от этих твитов ССР, где они хотят изуродовать каноничный Muninn, превратив его в очередную дрейкообразную мусорку, аля сакра. Эпоха артовых хаков уходит в прошлое, только зачем тогда качать мунин? Ну вот зачем? Чем он отличается от арморной сакры? Шилдовостью? Или он тоже будет арморный? Вау, как охрененно (нет). Его агильность, его арморность. Я не пойму, мало у нас в игре ракетного пве шлака что ли?

Абсолютно ни одного хака в игре с артой - такого Еве еще не было. Кто вас там карибасов набирает на работу? 

Я обо всем этом мысли потом напишу.

Добавлено:
Не, в жопу. Я спать пошел. 3 часа ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий