вторник, 18 октября 2022 г.

Starbase | Ребят, а мы НЕ умерли. Вы этого НЕ знали?

 




"ТСС мертво, но онлайн почему-то остался только у них - 
давайте скажем им что у них онлайна нет, его Мессир придумал,
тогда они все уйдут от Месси и перейдут к нам, гыгыхыхы"

Тут кто-то тявкал что Starbase мертва, актива нет, ТСС мертво, блаблабла, и т.д. 

Ребята, а у вас сколько онлайна? Шо, нисколько? У нас вон на скриншоте стандартное количество тел, которые сидят в войсе каждый вечер, и это тогда когда пингов нет, АКТИВА НЕТ, и флот не собирается, т.е. нет еще всех тех людей, которые заходят только на пинги и только на пострелять. 

Ники я замазал, потому что было ОЧЕНЬ много жалоб от моих людей на то, что всякие нонфакторы спамят в личку срамоту и уговаривают перейти из благополучного ТСС к ним в депрессивные и пустые пве-параши, в которых ничего не происходит и которые отбивают напрочь все желание играть. 

NHR живее всех живых, онлайна нет, но вы держитесь.
Главное - говорить что актива нет у ТСС.
А у других он где-то есть, но его нигде не видно.

Я типа не понимаю в чем смысл орать на каждом углу что у НАС онлайна нет, если его на самом деле у ВАС нет? А, клоуны? Вы что и правда думаете, что стоит вам похрюкать в личку моим людям за моей спиной и они от меня сразу уйдут и к вам прибегут, и у вас от этого типа онлайн поднимется? Вот в чем сакральный смысл этого гадкого детского нахрюка, вы мне скажите? Вы за 2 года не поняли, что это в играх так не работает? Особенно если пвешеры хрюкают в личку пвпшерам, т.е. тем, кто их убивает. И все ваши лебезящие попытки ПОНРАВИТЬСЯ не вызывают ничего кроме презрения и омерзения, до рвоты прям.

Ладно бы хоть нормально с людьми общались, а то ведут себя по-свински, тянут нормальных людей за шею в свои мёртвые пве-параши, угодливо кланяясь с перекошенными от зависти и злобы лицами, а потом еще удивляются почему их никто не любит и отвращение к ним самим и их крабским тегам настолько велико, что их стараются не то что не произносить, но даже думать о них брезгуют.

Поэтому вас и не любят, потому что ведете себя как свиньи и заебали уже всех своими детскими "закулисными играми", нахрюкивая на меня и мою корпу моим людям у меня же за спиной, при том что вы даже не знаете как это правильно делать и думаете что вокруг вас такой же тупой скот как и вы сами, и вы сможете легко всех обдурить как фермеров на ярмарке и без всяких усилий облутать лучшую пвп-корпу в игре, превратив её мемберов в пве.

Я все-таки надеюсь, что Argent, ALR, NHR и прочие пве-инвалиды вроде HYBR вернутся в старбазу, чтобы мне не пришлось за вашей болью идти за вами в Еву и прочие пве-сервера майнкрафта. Считаю, что вас за ваш нахрюк нужно наказывать, но я не могу этого сделать пока вас нет в игре. 

P.S. Тrue Chemosh Cult [TCC] рекрутит.



Комментариев нет:

Отправить комментарий