воскресенье, 23 октября 2022 г.

Eve Online | Вступаем в FW (Minmatar Militia)

 



Решил немножко сузить ареал нашего хайсечного обитания, заодно пристегнув к нему лолсеки, чтобы было веселей. Теперь мы будем действовать только на территории Minmatar Republic и Gallente Federation. Ну и в лоусеках, конечно.

Причина проста: через 2 недели будет великое дополнение Uprising, которое привнесет в игру КУЧИЩЕ новых шипов, фрак бк, фрак дестры, фрак дреды и полностью переделает механику фв. Если раньше это было что-то непонятное, то сейчас это уже станет чем-то таким, из чего мне не захочется вылезать. Очень соблазнительно, очень. Почитайте патчноуты, я прочитал и кончил.

Ну а по поводу оффваров и ганков скажу следующее: нас просто не будет в Amarr/Jita. Но мы будем в Hek/Rens/Dodixie/Stacmon. Кому-то же надо плотненько так закрывать матарию и галлентию. Да и потом, мы тут давно не жили. Почему бы не сменить скайбокс и обстановку? Самое время. Тут даже и атмосфера другая.

В ближайшее время решу вопрос с размещением штаб-квартиры где-нибудь поближе к хабу, например в систему Jel, куда я впервые прилетел в 2007 году к своим друзьям. Я до сих пор помню эту систему, и того агента, который давал миски в соседний лоусек Egghelende. Замечательное было время. Трава была зеленее, агенты были востребованнее... Эх. Жалко.

Ну ничего. Мы и тут найдем где порезвиться. 

В ближайшее время начну фармить лп и готовиться к обнове. Кстати, наши друзья из компании Biohazard (Starbase) вернулись в свой альянс WINMATAR, и собственно именно Negev меня позвал сюда, в матарию. Я думаю, что от меня скоро снова будет гайд о том, как заработать иски на фв.

А потом пойдет падеж скота и очень много жопной боли у обоих союзных ополчений. И много оффваров. 

Как обычно, за союзника считаю исключительно Негева. Остальных - ситуативно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий