четверг, 27 октября 2022 г.

Eve Online | А где сторик?

 


Так. Либо я чего-то не помню, либо на фв вообще не дают сторики. А с чего я вообще взял, что его мне дадут, лол? Я, который писал гайд о заработке на фв, по которому несколько лет летали все новички? Сейчас уже смешно даже как-то думать об этом. Видимо совсем старый стал. Всё позабывал, всё из головы вываливается, хоть ладошки подставляй.

Короче, 17 миссий сделал, сторика нет. Ну и хрен с ним. Стендинг с матарской фв корпой отмыл до -4.79, как это скажется на корпоративном стенде - хз, но наверное скажется хорошо. Я не знаю, хватит ли этого чтобы меня не кикало из самого фв после дт, но надеюсь, что хватит. 

А заодно я проведу этот интересный эксперимент. Потому что свой гайд скоро буду обновлять, и мне нужна вся информация по этому вопросу. Начиная с ответа на вопрос "возможно ли на альфе?", и и прочих самых очевидных моментов и самых первых вопросов, и заканчивая вот такими вот маленькими и неочевидными моментами, которые хоть и в глаза не бросаются, но существуют и при отсутствии к ним должного внимания - влияют глобально на всё.

Матары меня не любят
Если корпу кикнут из фв, то это тоже будет не беда - это тоже информация полезного свойства для гайда. Разумеется, корпу я потом обратно верну. Как только стендинг отмою, а отмою я его быстро.

Увидимся после ДТ



Комментариев нет:

Отправить комментарий