понедельник, 24 октября 2022 г.

Chemosh | Наполнение блога


Сейчас я занимаюсь наполнением ресурса базовой информацией и переносом контента с The Endokid и The Writer. Потом перенесу все с T3H RAT и начну искать наши древние летописи из утраченного ресурса The Obsidian Temple (cobrastan.ru), который буквально ломился от контента. 

Так же я решил сразу задать нашу атмосферу и отказался практически от всех русских названий страниц, заменив их названиями на языке Shakhnir (произносится: Шак-Нир), который является древним и мертвым языком, который придумал я сам и на котором была когда-то написана часть хроник. Но тогда он выглядел и звучал по-другому, поэтому сейчас мне по сути надо будет изобретать его заново, включая весь словарный запас, алфавит, шрифт и грамматику. Это примерно 2000 слов. Этот язык можно будет выучить и на нем можно будет говорить. И на этот раз я завершу эту работу. 

После того как я сделаю это, я напишу некую священную книгу, которую можно будет наверное считать чем-то вроде "Chemosh Bible". Поначалу это будет очень упрощенный список историй, которые мне продиктует Бог-Ёж, чтобы я мог полноценно проповедовать своим ежоидам нашу великую ежиную веру. Следующим шагом будет написание этого труда уже на шакнире. И потом наконец я напишу его каллиграфией.

Так же я буду включать в свои посты все больше и больше слов из шакнира, чтобы самому выучить поскорее свой собственный язык. Я думаю, это будет выглядеть очень интересно.

Список страниц на шакнире

Пока только одна ссылка в списке выше написана не на шакнире, а на русском языке. Я оставил её таковой для удобства, чтобы в случае если заблудишься - можно было всегда вернуться назад.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий