пятница, 21 октября 2022 г.

Eve Online | Мамкин кемпер тупит нипадецки

 





Ну короче, понятно. За время моего отсутствия мой скилл в Еве как пилота упал ниже абсолютного нуля. Ладно хоть интерфейс не забыл окончательно, и сразу сделал себе овервью и окна нормально. Расположил все так, как мне всегда было привычно. Надо теперь разобраться с этим Photon UI, чтобы узнать хоть, что это за зверь такой и что он может.

Следующий шаг - настроить хоткеи правильно, потому что делать букмарку по Alt-B - это ад. Обнаружил что у меня, дипломированного переводчика с английского, возникли некоторые сложности с фиксированием того, что мне говорят по-английски. А еще я теперь не всегда улавливаю беглую речь. И я пока не понимаю, это у меня так упал мой некогда идеальный английский, или в Еве просто появились некоторые новые термины, которые я просто пока не понимаю? 

Кажется я, стреляный воробей, куда-то не туда нажал, лол.

В общем на период адаптации себе отвожу месяца 2-3 расслабленных НЕ каждодневных полетушек. Потому что мне нафиг не надо снова посвящать Еве всю мою жизнь и забывать про Starbase. В Starbase у меня есть клан Chemosh, который можно наверное назвать местным гибридом Darkside + m0o corp. Без ложной скромности могу сказать, что я безумно горжусь этим, я даже не ожидал что я когда-либо смогу создать что-то подобное, тем более в новой игре буквально из праха. И что-что, а умирать эта организация пока еще не собирается, несмотря на все надежды оставшихся в игре крабов и нубов, которые люто нас хейтят. Только дурак это бросит. 

Ну а в Еве мне просто надо заново привыкнуть слушать что-то до боли знакомое, и снова привыкнуть нажимать на нужные кнопки. Благо пальцы должны до сих пор это помнить. Что ни говори, а опыт не пропьешь и не проофлайнишь, как бы ты не старался.

Через 3-4 месяца я думаю уже найти кого-нибудь, кого можно будет ограбить на иски, которые пойдут на оплату омеги. Я могу заплатить и так, но в этот раз я хочу просто кого-то ограбить. Ограбить хайсечных или вхшных нубов на 3.5ккк иск - это не так уж и сложно, хватит и нубоальта, которого я куда-нибудь внедрю и что-нибудь там украду.

А пока я выпрямляю руки в Еве и присматриваю себе поляну для будущих обносов, я буду наполнять этот ресурс контентом. Вчера и сегодня дополнил раздел [Персоналии] парой ников из старбазы, можете зайти и почитать. Сейчас готовлю абзац про следующую парочку. За весь период ленивой адаптации я в принципе все должен успеть дописать. Так же создал раздел [Как вступить в CHEMOSH], но тут думаю все понятно и какие-либо комментарии излишни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий